Каркас сваривается из профильной трубы, площадки для деревянных ступеней из листа.
Мы часто демонтируем такие каркасы, перед установкой своего, вот основные замечания от наших клиентов:
- Каркас сильно пружинит при ходьбе. Размер сечения профильной трубы не рассчитан по нагрузкам на кручение и изгиб. Как правило выбрана труба 100х100х4 мм или меньше, а этого явно не достаточно.
- Видны все сварные швы на каркасе. Вся сварка подобных конструкций происходит с лицевой стороны, швы нельзя полностью сошлифовывать чтобы стыки не потеряли прочность.
- Ступени отличаются по высоте а подложки расположены не по уровню и кривые. При сварке металл ведет и скручивает, особенно при сварке сплошным швом, а в данном случае можно использовать только его, поэтому конструкция теряет геометрию по всех плоскостях.
- Некачественная покраска жидкой краской типа Хаммерайт с подтеками и непрокрасами. Как правило покраска сварных каркасов осуществляется в том же цеху, там отсутствует покрасочная камера и сушилка, и пока краска сохнет, вся пыль оседает на ней. Подтеки и непрокрасы это следствие либо плохого покрасочного оборудования, либо уровня мастера.
- Сварка на объекте в местах крепления к перекрытиям и подкраска мест сварки кисточкой.
- Кривые подложки ступеней. К кривым подложкам невозможно нормально прикрутить ступени, остаются видимые зазоры и щели.
Стоит отметить, что издалека, с расстояния 5-7 метров, каркас выглядит неплохо. Но стоит приблизиться или пройтись по нему, как сразу становятся заметны все его недостатки.
Такой каркас стоит в среднем 90 000-10 000 рублей. Прямо скажем это недешево, за подобную, неудовлетворительную работу.